Абонентское обслуживание
В случае, когда у организации нет личного отдела службы безопасности, но она заинтересована в профессиональной и качественной проверке различных обстоятельств, связанных с безопасным ведением бизнеса, оптимальным вариантом становится заключение договора абонентского обслуживания, которое предлагает наше детективное агентство.
В последнее время отмечается подъем числа запросов в частные сыскные структуры с целью сбора информации о физических и юридических лицах. В частности, компании интересуют такие аспекты, как деловая разведка, поиск активов, проверка сотрудников или домашнего персонала, а также поиск информации о потенциальных партнерах и конкурентах. Учитывая, что не каждая организация может позволить себе содержать полный штат отдела службы безопасности, всё чаще востребованы услуги детективных агентств. Иначе говоря, компании заключают договора абонентского обслуживания. В таком случае, сыскная компания выделяет специалиста для работы с компанией-заказчиком. Данный специалист консультирует и выполняет все виды детективных работ, указанных в договоре, а также предоставляет отчет о своей деятельности руководству компании-заказчика.
Наше агентство предлагает компаниям и организациям услуги аутсорсинга в данном направлении. В стандартном договоре предлагаются следующие виды работ специалиста:
- проверка кадров при трудоустройстве (сбор сведений с прошлых мест работы, информации из диспансеров и правоохранительных органов, а также другие данные, которые могут заинтересовать руководство);
- проверка бизнес-партнеров (включая сбор сведений об истинном финансовом положении компании, последней активности, уставном капитале и прочие данные);
- предотвращение утечки информации (проверка помещений и автомобилей компании на предмет несанкционированного сбора информации, предотвращение офисного шпионажа и прочее);
- поиск должников, их активов и помощь в возвращении долга в судебном порядке.
Кроме того, по желанию заказчика вносятся дополнительные пункты в договор.
Наша компания считает, что обратиться к специалистам, предотвратив сложную ситуацию, проще, чем потом стараться ликвидировать последствия, порой фатальные для бизнеса.